Ну здравствуй, равнинная страна Голландия, и ты, маленький аккуратный городок Оуд-Бейерланд, — вновь я посетил сей уголок, где делают амортизаторы Koni. Пятнадцать лет спустя. Ведь впервые я был тут аж в 1997 году...
С тех пор как был сделан этот снимок, завод Koni в Оуд-Бейерланде сократился более чем на треть: часть территории пришлось продать.
[JUSTIFY]Когда я слышу слова «подвесочный компромисс», я хватаюсь за амортизаторный шток — примерно как Геббельс за пистолет при упоминании культуры. Ну сколько можно рассказывать миру о том, что хороший, правильно настроенный амортизатор — обычная труба с маслом внутри плюс поршень и несколько клапанов, никакой электроники — может улучшить одновременно и плавность хода, и управляемость? Что наша жизнь — это вибрации и именно контроль над ними обеспечивает качество нашего существования?