режим работы: понедельник – суббота с. 9:00 до 18:00

+7 (499) 649-22-99

для Москвы

8 800 333-28-95

Бесплатно для регионов РФ

|online-заказ 24 часа

HEAVY TRACK

KONI Heavy Track – амортизаторы для полноприводных авто и внедорожников

Прямые дороги наскучили? А пыль и грязь просёлочных дорог – так заманчивы? KONI HEAVY TRACK – идеальный вариант!
Эти амортизаторы универсальны, одинаково хороши и для трасс, и для бездорожье.
Амортизаторы были разработаны специально для полноприводных автомобилей и внедорожников. Вы можете быть абсолютно уверены в качестве HEAVY TRACK. Результаты тестов в экстремальных условиях гарантируют безопасность, устойчивость и невероятное сцепление с дорожным покрытием.
Ещё одним несомненным преимуществом KONI HEAVY TRACK является регулировка, что позволяет адаптировать подвеску автомобиля под любые дорожные условия.
И это ещё не всё, превосходные показатели износоустойчивости амортизаторов KONI несомненно повлияют на Ваш выбор. В своей продукции KONI используют материалы только высочайшего качества, что без труда подтверждает гарантия 1 год без ограничения пробега!


Особенности амортизаторов Heavy Track:

● Разумная цена

● Высочайшее качество

● Оптимальная управляемость

● Отлично подходят для комфортной езды по дорогам и бездорожью

● Специально разработанные, высококачественные материалы

● Улучшение характеристик вождения

● Высокая износоустойчивость

● Повышение курсовой устойчивости

● Повышенный уровень безопасности

● Большая стабильность, надежные и долговечные

● Возможность регулировки жесткости подвески

● Максимальное удовольствие от вождения

Серия Heavy Track предназначена для установки на пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивены, микроавтобусы, коммерческий транспорт  и включает в себя амортизаторы следующих типов:
26 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм

80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.

8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. 

82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.

8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.

8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с

8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную 

87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.

88 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 55 мм.