режим работы: понедельник – суббота с. 9:00 до 18:00

+7 (499) 649-22-99
online-заказ 24/7

Обзор Пружины Eibach Pro-Kit на VW Scirocco DGS 2.0 E10-85-021-01-22

Установка занижающих спортивных пружин Eibach Pro-Kit на VW Scirocco DGS 2.0 E10-85-021-01-22

В этом сезоне поездил с разным успехом и в разной последовательности на 6 вариантах подвески:

Bisltein B6 + пружины 1K8071677А
Bilstein B6 + пружины Eibach Pro-Kit
Bilstein B8 + пружины Eibach Pro-Kit (т.е. Eibach B12 Pro-Kit)
Bilstein B8 + пружины H&R (p/n: 29013-2)
Coilovers KW Inox Line Var2
Coilovers Bilstein B16 PSS

Продолжаю выкладывать свои наблюдения и впечатления.

Что выбрать пружины Eibach Pro-Kit или H&R?

И первое и второе устанавливалось на амортизаторы Bilstein B8, т.е. либо получался Eibach B12 Pro-Kit либо Bilstein B8 + H&R на 2-литровом Scirocco DGS, те же колеса, тот же профиль и т.д.

  Фото на подвеске B8 + H&R спустя пару недель использования:
VW Scirocco 2.0 DSG на пружинах H&R 29013-2

А вот пару фото на подвеске В8 + Eibach Pro-Kit (т.е. В12 Pro-Kit):
Установка пружин Eibach Pro-Kit на VW Scirocco DGS 2.0 E10-85-021-01-22

Установка занижающих спортивных пружин Eibach Pro-Kit на VW Scirocco DGS 2.0 E10-85-021-01-22

Сразу развенчаем несколько мифов. Встречал мнения в интернете, что якобы:
а) Scirocco на пружинах H&R ниже чем на пружинах Eibach Pro-Kit
b) пружины H&R толще чем Eibach Pro-Kit
с) машина на пружинах H&R жестче чем на Eibach Pro-Kit

Выше сказанное не так. На одной и той же машине получилось так:

а) передняя ось на H&R чуть выше (до 5 мм), задняя ось чуть ниже
b) пружины Eibach Pro-Kit НЕ тоньше пружин H&R, читаем TUV сертификаты
с) машина на H&R чуть комфортнее, а на Eibach Pro-Kit чуть жестче, это чувствуется как на мелких неровностях, лежачих полицейских и т.д. так и на скорости на плохой дороге.

Не знаю, что я неправильно делал, но у меня на моей машине вышло так.

Что еще добавить?

И первое и второе очень хорошо держит дорогу по прямой, либо без резких изменений курса, но вцелом и в общем, В12 Pro-Kit как-то чуть более уверенно чувствуется машина, хоть и более жестко.
На Pro-Kit немного, но все таки однозначно чутче руль, более ясные и четкие отклики, лучше и резче вход в поворот чем на H&R, на которых наоборот все чуть более вялое.
На H&R больше выражена склонность к недостаточной поворачиваемости (или может если быть точнее, задняя ось дежит чуть дольше).
На H&R пятой точке приятнее ехать по плохому дорожному покрытию, на Pro-Kit местами напряжно.

Итог:
Pro-Kit чуть более юркий вариант, более азартное, и ясное поведение, но менее комфортное, а H&R более цивильный вариант.
Что касается вида, то мне лично, глубоко имхо, но все же больше нравится как сидит машина на Pro-Kit.

Выше сказанное относится к этим двум подвескам только на VW Scirocco 2.0 DSG, т.к. на других авто ситуация может быть другой.
___________
PS: Есть еще пружины H&R p/n: 29013-1 (а не 29013-2), которые, судя по нагрузке, предназначены для сыра с мотором 1.4. Но тем не менее, видел, что их ставят на 2-литровый сыр, и там действительно морда сидит ниже. Но адекватность работы подвески остается под вопросом.